Считается ли внематочная беременность грехом

Внематочная беременность как самонаказание.

Поговорим сегодня о самонаказании, и о том, как оно может далеко зайти у женщин. Для начала давайте определим, что же такое самонаказание. Как нам поясняет Большая энциклопедия по психиатрии: «Самонаказание — агрессивные действия, направленные против себя и мотивированные чувством вины».

Хочу показать это на примере одной истории, которую я узнала от своей клиентки, когда работала с ней как семейный психолог. У неё, к счастью, самонаказания не было и внематочной беременности тоже, но она несла в себе негативную проблемную ситуацию, полученную от матери, что могло бы в ее жизни иметь место. Опять же, лучше учиться на чужих ошибках.

В дальнейшем, мы убрали негативную ситуацию, как некую программу, саму по себе. Заодно сняв пугающее представление о родах, что роды опасны, и могут нести как жизнь, так и смерть.

Погружаясь в проблемное состояние, мы вышли на то, что она назвала «пытки». Это было как некие муки, крик женщины, которые преследовали клиентку на протяжении жизни, и она до конца не могла понять их смысл. Клиентка вспомнила, что когда она была девочкой, то в полусне-полуяви уже видела эту женщину, которая возникла перед ней при погружении в транс. Клиентка вспомнила свое далекое детство.

Теоретически, она не могла этого помнить, так как была маленькой, но наше бессознательное помнит все: здесь записан каждый наш шаг. Когда-то, девочка была дома с папой одна, мамы дома не было. Эта женщина возникла неожиданно в её видениях. Тогда она не могла понять истинный смысл увиденного.

Девочка испугалась. Женщина была с золотыми зубами, похожа на цыганку. Девочка хотела закричать, позвать папу, но не могла, она была обездвижена. Женщина сказал ей: «не бойся, я не сделаю тебе ничего плохого, хочешь, я тебе просто покажу твою маму?» И она вдруг увидела свою маму, которая была в этот момент на операции по внематочной беременности, в больничном халате.

Эту информацию она смогла расшифровать только сейчас, спустя много лет, когда она сама вышла замуж и готовилась к беременности и родам, и понять более глубокий смысл, который там был заложен: «беременность и роды — это такая опасная вещь, она может как дать жизнь, так и отнять».

А про маму она поняла главное, что мама, таким образом, наказала себя за аборт, который сделала накануне. Она так и не могла себя простить, искупала свой грех, он давлел над ней, и поэтому с ней случилась внематочная беременность.

Кроме страха внематочной беременности, она еще получила от мамы горечь жизни. С этим мы работали, и в итоге к ней пришло некое понимание, что ее ведут по жизни. Впереди Бог, он любит ее и заботится о ней. Надо жить и наслаждаться здесь и сейчас, а не жить горечью, страданиями и страхами.

Далее, мы отработали еще тему ее неродившегося брата, и некое переплетение их судеб. Что касаемо ее мамы, тут мы проработали ситуацию настолько, насколько нам было позволено, сняв проблемное состояние ее мамы лишь отчасти. Мы не можем решать некоторые вещи (касаемо других), которые человек должен понять и решить для себя сам. Как семейный психолог я разобрала с ней только то, что было необходимо для комфортного состояния моей клиентки.

Опять же, хочу вернуться к моменту самонаказания. Если в Вас, дорогие женщины, это присутствует, вы можете это легко проследить, отвечая на вопрос: «Случаются ли с вами некие негативные ситуации, которых по идее быть не должно?» или: не живете ли вы по принципу «… а потом последует наказание». Если это Ваша тема, то все-таки следует решить эту проблему, дабы не осложнять себе жизнь.

И в завершении слова Будды: «Мы – это то, что мы думаем. Все, что мы есть, возникает с нашими мыслями. Нашими мыслями мы создаем мир».

Использованные источники: www.b17.ru

Православная церковь о внематочной беременности: отношение, мнение и ответы на частые вопросы

Как известно, Церковь запрещает аборты, считая их убийством. Однако бывают случаи, когда беременность грозит женщине смертью. Например, если плод развивается в неположенном месте, спасти матери жизнь может только своевременный аборт.

Верующих женщин, столкнувшихся с этой бедой, волнует вопрос: не совершат ли они тяжелый грех? Как относится Церковь к прерыванию внематочной беременности?

Мнение Церкви

В подобных случаях аборт не может расцениваться как детоубийство. Это просто необходимая мера спасения человеческой жизни.

Ведь если ребенок развивается не в матке, беременность может закончиться только одним из двух вариантов: либо врач своевременно сделает операцию по удалению плода, либо развитие зародыша будет продолжаться, пока не разорвутся трубы. Во втором случае, женщина умрет от сепсиса и кровотечения. Плод, разумеется, тоже погибнет.

Важно! Если доктор поставил точный диагноз — внематочная беременность, аборт необходимо сделать, не откладывая, иначе мать уже не спасти. И в этом случае ставить прерывание беременности врачам и женщине в вину невозможно.

Если священник отговаривает женщину от операции

К сожалению, в церковной среде встречается и такое — священник, который осознанно обрекает женщину на смерть. Мотивируется это так: «если ты сделаешь аборт, значит, убьешь ребенка, а если дождешься, пока разорвутся твои органы, то умрешь мучительной смертью, зато не будешь повинна в грехе убийства, и Бог даст тебе мученический венец».

Такие советы не просто мракобесие, но еще и отдают человеконенавистничеством.

Если кому-то встретится подобный священник, лучше от него сразу бежать, и обратиться за поддержкой к другому батюшке.

Использованные источники: molitva-info.ru

Автор Тема: Нужно ли покаяние при прерывании внематочной беременности? (Прочитано 31942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • »
  • Семья, дети, воспитание »
  • Вопросы супружеских отношений (Модераторы: Гвоздев Сергей, Юлия Р., Василиса_Елена) »
  • Нужно ли покаяние при прерывании внематочной беременности?

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 21.

Использованные источники: orthodoxy.cafe

Считается ли грехом выкидыш или внематочная беременность(см)?

Когда крестили ребёнка, батюшка сказал — Если были аборты, выкидыши, то за каждый надо платить определённую сумму.

Тупизм конечно, но как он пояснил — Это плата за грех..

Я понимаю аборт. а вот выкидыш тут причём? То есть любая неудавшаяся беременность считается грехом по мнению церкви?

Это вам сказали в церкви,если да то батюшка нарушил даже церковные правила.Церковь православная не продает индульгенции.Потом аборт -это грех,не спорю.,человек свободен в выборе.В принудительном порядке всех святыми не сделаешь,а если чистота от греха идет не от души,то грош ей цена.Выкидыши ,внематочные беременности это вообще не вина человека,и даже не ошибка природы.Это воля высших сил,значит не дано было этому родится.,кто знает может это был бы новый Гитлер или Чикатило.На все воля Бога.,и винить человека не праве даже священник.У него есть право исповедать и отпустить грех,наставить если человек просит совета,и проповедовать.Христос своим апостолам говорил -идите и несите слово Божие проповедуйте ,если просят крестите и лечите.Но не судите ибо и вы есть лишь работники Бога.Только Он может судить.,когда придет время.

Использованные источники: www.bolshoyvopros.ru

Является ли операция при внематочной беременности грехом?

Является ли аборт (операция) при внематочной беременности грехом?

Ответ на этот непростой вопрос начнем с того, что церковное учительство в официальных документах еще не высказалось по этой конкретной теме. Вместе с тем учительство Церкви предлагает все необходимые элементы для того, чтобы можно было дать нравственную оценку в этой деликатной области биоэтики.

При внематочной беременности часто происходит естественная смерть эмбриона. В остальных же случаях единственно допустимым с точки зрения нравственности может быть операция, которая не представляет собой целенаправленного аборта, то есть искусственного прерывания беременности. Аборт не может считаться допустимым ни при каких обстоятельствах. Та ситуация, когда смерть эмбриона наступает в результате медицинского вмешательства для спасения жизни женщины, то есть происходит непреднамеренно, не является искусственным абортом. Это – следствие врачебных действий, целью которых ни в коей мере не должно быть уничтожение зародившейся жизни. Разумеется, в число действий, называемых терапевтическими, ни в коем случае не входит практикуемый часто прямой аборт, то есть убийство зачатого ребенка с целью спасения жизни матери. Терапевтическими же можно считать такие действия, как, например, разрезание, удаление маточной трубы или другие меры, направленные на остановку угрожающего жизни кровотечения у женщины. В данных ситуациях смерть эмбриона является предвиденным следствием, а не целью. Это вторичное следствие вмешательства неизбежно, но не преднамеренно, а само вмешательство не только допустимо, но необходимо и безотлагательно.

Сегодня врачи прибегают и к иной практике: к прямому аборту, то есть извлечению эмбриона, даже когда диагностика не показывает непосредственной угрозы для жизни матери. Эту практику оправдывают тем, что она сохраняет здоровье женщины, а также маточную трубу, не препятствуя таким образом возможности для женщины стать матерью в будущем. Однако такое извлечение эмбриона (его называют также выдавливанием), а также применение метотрексата является преднамеренным убийством, поскольку средством для достижения цели – сохранения репродуктивного здоровья матери – становится уничтожение, то есть убийство, эмбриона.

Некоторые сравнивают этот подход с «допустимой обороной». Но такое сравнение неуместно, поскольку эмбрион нельзя считать агрессором.

С самого момента зачатия эмбрион является человеком. Поэтому к нему следует относиться так же, как к любому человеку. Все люди имеют равное достоинство, их жизнь обладает одинаковой ценностью, о ком бы ни шла речь: о ребенке – родившемся или еще не родившемся, — о глубоком старике, о человеке в любом возрасте, который близок к смерти. Даже если эмбрион, развивающийся во время внематочной беременности, обречен, его жизнь так же ценна, как и жизнь обреченного взрослого.

Некоторые ученые говорят о перспективе такого медицинского вмешательства, которое позволит перемещать эмбрион в место его естественного развития. Эта технология пока что только изучается.

Разумеется, в случае медицинского вмешательства, не являющегося преднамеренным абортом, ни врачи, ни сама женщина не несут никакой моральной вины. Но поскольку грех – это всегда следствие осознанного выбора, можно сказать, что в тех случаях, когда медики прибегают к преднамеренному аборту, не проинформировав об этом должным образом женщину или предоставив ей неполную и двусмысленную информацию, представив операцию как терапию или как единственный выбор, — то женщина также не имеет моральной вины, поскольку соглашается по неведению.

Использованные источники: catholicnews.by

Внематочная беременность как самонаказание.

Поговорим сегодня о самонаказании, и о том, как оно может далеко зайти у женщин. Для начала давайте определим, что же такое самонаказание. Как нам поясняет Большая энциклопедия по психиатрии: «Самонаказание — агрессивные действия, направленные против себя и мотивированные чувством вины».

Хочу показать это на примере одной истории, которую я узнала от своей клиентки, когда работала с ней как семейный психолог. У неё, к счастью, самонаказания не было и внематочной беременности тоже, но она несла в себе негативную проблемную ситуацию, полученную от матери, что могло бы в ее жизни иметь место. Опять же, лучше учиться на чужих ошибках.

В дальнейшем, мы убрали негативную ситуацию, как некую программу, саму по себе. Заодно сняв пугающее представление о родах, что роды опасны, и могут нести как жизнь, так и смерть.

Погружаясь в проблемное состояние, мы вышли на то, что она назвала «пытки». Это было как некие муки, крик женщины, которые преследовали клиентку на протяжении жизни, и она до конца не могла понять их смысл. Клиентка вспомнила, что когда она была девочкой, то в полусне-полуяви уже видела эту женщину, которая возникла перед ней при погружении в транс. Клиентка вспомнила свое далекое детство.

Теоретически, она не могла этого помнить, так как была маленькой, но наше бессознательное помнит все: здесь записан каждый наш шаг. Когда-то, девочка была дома с папой одна, мамы дома не было. Эта женщина возникла неожиданно в её видениях. Тогда она не могла понять истинный смысл увиденного.

Девочка испугалась. Женщина была с золотыми зубами, похожа на цыганку. Девочка хотела закричать, позвать папу, но не могла, она была обездвижена. Женщина сказал ей: «не бойся, я не сделаю тебе ничего плохого, хочешь, я тебе просто покажу твою маму?» И она вдруг увидела свою маму, которая была в этот момент на операции по внематочной беременности, в больничном халате.

Эту информацию она смогла расшифровать только сейчас, спустя много лет, когда она сама вышла замуж и готовилась к беременности и родам, и понять более глубокий смысл, который там был заложен: «беременность и роды — это такая опасная вещь, она может как дать жизнь, так и отнять».

А про маму она поняла главное, что мама, таким образом, наказала себя за аборт, который сделала накануне. Она так и не могла себя простить, искупала свой грех, он давлел над ней, и поэтому с ней случилась внематочная беременность.

Кроме страха внематочной беременности, она еще получила от мамы горечь жизни. С этим мы работали, и в итоге к ней пришло некое понимание, что ее ведут по жизни. Впереди Бог, он любит ее и заботится о ней. Надо жить и наслаждаться здесь и сейчас, а не жить горечью, страданиями и страхами.

Далее, мы отработали еще тему ее неродившегося брата, и некое переплетение их судеб. Что касаемо ее мамы, тут мы проработали ситуацию настолько, насколько нам было позволено, сняв проблемное состояние ее мамы лишь отчасти. Мы не можем решать некоторые вещи (касаемо других), которые человек должен понять и решить для себя сам. Как семейный психолог я разобрала с ней только то, что было необходимо для комфортного состояния моей клиентки.

Опять же, хочу вернуться к моменту самонаказания. Если в Вас, дорогие женщины, это присутствует, вы можете это легко проследить, отвечая на вопрос: «Случаются ли с вами некие негативные ситуации, которых по идее быть не должно?» или: не живете ли вы по принципу «… а потом последует наказание». Если это Ваша тема, то все-таки следует решить эту проблему, дабы не осложнять себе жизнь.

И в завершении слова Будды: «Мы – это то, что мы думаем. Все, что мы есть, возникает с нашими мыслями. Нашими мыслями мы создаем мир».

Использованные источники: www.b17.ru