Пальмас тур
Отдых на популярных курортах
Главная » Новости » Россия



Пути успешной конкуренции в гостиничной индустрии

Корнельским университетом эффективности принципов и стратегий было проведено исследование касательно преодоления кризиса и управления доходами. Результаты показали, что на практике стратегии маркетинга оказались более полезными, чем стратегии дисконтирования. Четыре года назад гостиничная индустрия была на стадии спада. Отель в географическом центре Донецка не был исключением. Средства массовой информации пестрили статьями о том, какими методами возможно побороть кризис. В этот сложный период мнения о том, каким образом правильнее было бы управлять имеющимися доходами, отличались. Владельцы отелей придерживались того, что имеющийся доход необходимо поддерживать на таком же уровне, чтобы покрывать все расходы. Но операторы отелей считали, что прежде всего необходимо сохранять уже имеющийся уровень обслуживания.

Вышеупомянутое исследование показало, что для успешного выхода из кризиса нельзя понижать цены на гостиничные услуги и делать всевозможные скидки. Важно сделать акцент на конкретном сегменте рынка, каналах распределения и Average daily room rate (ADR) и Revenue per available room per day (RevPAR). Последнее важно для того, чтобы показатель ADR вашей гостиницы был примерно равен показателям ADR других отелей. Зная о том, сколько стоят номера в отеле конкурентов, вы будете варьировать стоимостью номеров в своей гостинице. К тому же, важно стремиться к тому, чтобы показатели вашей гостиницы были на порядок выше ваших конкурентов. Если вы не будете стремиться к хорошим показателям ADR, то будете получать меньше прибыли, чем ваши конкуренты.

Менеджеры гостиниц, зная данную информацию, должны уметь определять методы ведения конкуренции в ценовой политике. На сегодняшний день есть 2 метода: ценовой и неценовой. Ценовой метод — это, прежде всего, предложения пакетов, предоставление скидок и использование непрозрачных каналов по продажам. Скидки в данном случае необходимы для того, чтобы привлекать клиентов. К примеру, можно сделать скидку на конференц сервис в отеле Аврора. Неценовой способ — это конкурентная борьба, которая ведется на основании уровня обслуживания, создания программ лояльности, привлечения партнеров и развития рыночного сегмента. Благодаря исследованию, о котором говорилось в начале статьи, появилось больше понимания того, какая тактика с борьбе с экономическим кризисом является более эффективной.

Категория: Россия | Дата добавления: 24.01.2014
Просмотров: 575 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама
Категории новостей
Блог
Популярные страны
Заявка на тур
Оставьте заявку на подбор тура, Вам помогут найти подходящий тур
 
Вступайте в нашу группу